Aimbot шайтан для world of tanks


Если вы новичок или просто не получается попадать по движущейся цели, тогда вам в помощь чит для стрельбы на упреждение AimBot Shaytan от Zorrojan.

Чтоб попадать по движущейся танкам, надо провести не один бой и хорошо знать скоростные возможности танка, по которому вы будете вести огонь, ну и не забываем про скорость полета снаряда и расстояние, которое ему надо пролететь до цели.
В целом опытные игроки довольно успешно стреляют по движущемся целям, но все же, если вы хотите попадать наверняка, тогда вам в помощь прицел Шайтан.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АИМБОТА  ОТ ZORROJAN:

  1. Вы навели на цель и взяли его на автоприцел
  2. Мод рассчитывает расстояние до цели, учитывает скорость противника, а также время полета снаряда
  3. Чит просчитывает точку возможной встречи снаряда и танка
  4. Переводит на упреждение, учитывая все расчеты
И все же всегда есть вероятность промахнуться потому, что движение танка противника на 100% просчитать сложно.

НАСТРОЙКА:

Файл настроек — World_of_Tanks\res_mods\Версия_игры\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml. 
В нем вы сможете произвести дополнительные настройки чувствительности и упреждения прицела.
Часто задаваемые вопросы:
ВОПРОС: Что сделать, если упреждение не попадает?
ОТВЕТ: Подберите подходящий вам параметр AimOffsetFar – увеличив его, упреждение сместится вперед, а уменьшив – упреждение будет отставать.
ВОПРОС: Интерактивный файл конфигурации, что это? И как он работает?
ОТВЕТ: Интерактивный файл позволяет не перегружать клиент, изменения вступают в силу сразу после того, как вы сохранили файл. Кроме того, есть функция автообновления с помощью клавиш CTRL + toggleKey
ВОПРОС: Как вычисляется бронепробитие?
ОТВЕТ: Давайте разберемся в некоторых понятиях. Нормаль – это перпендикуляр к броне. Угол рикошета высчитывается от нормали к броне. Соответственно, чем этот угол больше, тем выше вероятность рикошета. При угле в 70 — 90 градусов рикошет 100%, исключение – фугасы. В игре так называемый угол нормализации (угол доворачивания снаряда при вхождении в броню) варьируется от 4 до 5. Если же снаряд имеет калибр в 3 раза больше брони, то он обозначается «*» (звездочкой), что гарантирует вам пробитие почти под любым углом.
ВОПРОС: Как срабатывает захват по рентгену?
ОТВЕТ: Из самого названия следует, что рентген-захват – это захват цели даже сквозь препятствие, что невозможно сделать обычным игровым захватом цели. Данный захват в соответствии с углом обзора выбирает цели и захватывает ближайшую. Параметры можно настроить — capture_ray. Рекомендуется данный захват использовать с контуром, который можно найти в моде ZorroJan — «Контур врагов за препятствиями» ContourLook.
ВОПРОС: Что такое autoBot?
ОТВЕТ: АвтоБот — это система, позволяющая определить уязвимые точки в броне, в том числе его невидимой за препятствием части, и которая автоматически срабатывает для выбранной цели. Исходя из настроек, может срабатывать в движении и на движущихся целях. Система определяет возможность атаки, а когда точка найдена и сведение находится в допустимых пределах (включены параметры shootDispression, autoShooting), совершает выстрел. Автоматический выстрел при необходимости отключается прямо на ходу клавишей переключения между режимами (KEY_NUMPAD9 по умолчанию). Кроме того, autoBot не сработает, если удерживать функциональную клавишу (ПРОБЕЛ по умолчанию)
ВОПРОС: Как срабатывает Автовыстрел? (отключен в триале)
ОТВЕТ: То, как сработает автовыстрел, зависит от нескольких факторов:
1. АвтоБот определяет уязвимое место в броне и направляет сигнал вашему орудию на место прицеливания. Стоит отметить, что автовыстрел работает также в режиме упреждения (начиная с версии 064, автовыстрел возможен без включения системы autoBot).
2. Далее идет проверка выбранной точки на препятствия, и при наличии непростреливаемого объекта, автоматический выстрел будет отменен.
3. Если же в перекрестии не обнаружились недопустимые помехи, то АвтоБот проверяет сведение, рассчитывая его на основе введенных параметров допустимого увеличения shootDispersion от максимально возможного сведения, учитывая также расстояние до врага autoBotDistanceMax. Соответственно, чем больше расстояние до вражеского объекта, тем точнее должно быть сведение.
4. Дальше сверяется точность совпадения линии направления орудия и места прицеливания с учетом упреждения для движущейся цели (чувствительность dirSynchro).
Стоит отметить, что начиная с версии 050 АвтоБот может совладать и с движущимися целями; с версии 052 даже выполняется перерасчет точек с учетом изменения положения башни орудия и корпуса цели в режиме реального времени.
5. Если все условия соблюдены, совершается автовыстрел.
ВОПРОС: Как совершается захват цели в заданной точке?
ОТВЕТ: Захват производится путем зажатия клавиши захвата (ПКМ). Время его срабатывания с помощью удержания соответствующей кнопки клавиатуры настраивается в файле конфигурации — показатель captureTimeHalt, либо при нажатии ПКМ с помощью зажатия пробела (функциональной клавиши по умолчанию).
ВОПРОС: Как обеспечивается возможность слежки за пропавшей целью?
ОТВЕТ: Она осуществляется с учетом предполагаемых координат вражеского объекта, его последних параметров движения – скорости и направленности. Время слежения настраивается в файле конфигурации — показатель timeOut. При зажатии пробела (функциональной клавиши), слежка будет продолжаться до момента отпускания клавиши.
ВОПРОС: Функциональная клавиша и ее функции?
ОТВЕТ: В соответствии с настройками по умолчанию — это «пробел». Его при необходимости можно заменить другой клавишей, удобной для вас. Пробел может выполнять несколько функции по ситуации. Стоит помнить, что функциональная клавиша работает лишь в нажатом состоянии, при ее отпускании — функция перестает работать.
Теперь о том, что она может:
1. Без захвата цели клавиша включает маркер упреждения, т.е. без автозахвата цели вы можете увидеть место, куда нужно сводить орудие.
2. Регулировка колёсиком мыши высоты захваченной точки. В зависимости от выбранных функций это могут быть фиксированные точки: НЛД, корпус, башня, или если позволяет расстояние в параметре chassisDist — захват катка.
3. Отключение упреждения при захвате.
4. Отключение АвтоБота и автовыстрела при обычном захвате цели.
5. Захват точки на броне без удержания ПКМ.
6. Отключение системы контроля за ведением огня (на всякий случай).
7. С версии 067 при сбросе цели и нажатой при этом функциональной клавише камера принудительно возвращается в точку прицеливания, что предотвращает разброс орудия.
8. Для арт режима. Удерживая ПКМ вы можете осмотреться вокруг, отпустив ПКМ вы прнудительно возвращаетесь в точку прицеливания, если зажата функц.клавиша, то камера не переносится.
В общем, это кнопка обладает теми функциями, которые порой хотелось бы активировать, так сказать, интуитивно. По мере необходимости, у данной клавиши появятся дополнительные функции. Основная задача здесь – сокращение использования каких-то дополнительных кнопок.
ВОПРОС: dirSynchro – это что? И как настраивается система синхронизации орудия?
ОТВЕТ: Начиная с версии 072 в моде появились режимы 2 видов, для включения которых применяются кнопки F11 и F12.
F11 активирует так называемый «жесткий» режим, применяющийся в строго определенных ситуациях; его нельзя перенастраивать.
F12 запускает режим, который можно настроить в файле конфигурации.
Оба эти режима влияют на систему АвтоБот.
Заданные клавиши F11 и F12 переключают соответствующие им режимы в порядке очередности, циклически.
При зажатии клавиши F11 (или F12) и пробела (функциональной кнопки) включается Default (переключения на основные параметры, заданные по умолчанию в файле конфигурации).
При зажатии клавиши CTRL и F11 (или F12) режимы начнут переключаться в обратном порядке (чтобы не перелистывать их по кругу).
Аимбот Шайтан от Zorrojan — дает ощутимое преимущество в бою перед противником, поэтому разработчиками  он считается запрещенным и за его использование можно получить бан.

УСТАНОВКА АИМБОТА ШАЙТАН ОТ ZORROJAN:

  1. Скачайте и разархивируйте архив
  2. Перенесите папку scripts в World_of_Tanks\res_mods\1.Х.Х.X
Чтобы установить конфиг нужно скопировать файл ZJ_AimBotShaytan.xml в папку World_Of_Tanks\res_mods\1.х.х.х\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml (х.х.х — номер текущего патча) и подтвердить замену файла.


0 Comments:

Отправить комментарий